astroradar (astroradar) wrote,
astroradar
astroradar

Российские пилоты массово уходят работать в страны Азии

Мой комментарий. Иллюстрация того, как под чрезмерным давлением "царей горы" из нашей страны выдавливается основной состав специалистов. Во многих областях.
Что делать? Да строго по сезону, гром и молния, вспышка молнии осветила недостаток, следом должны громыхнуть решительные меры по принципиальному изменению ситуации. Если, конечно,  хотят удержаться на плаву.

Оригинал взят у zergulio в Российские пилоты массово уходят работать в страны Азии
1

МОСКВА, 9 июня 2017, 07:42 — REGNUM Российские летчики уезжают работать в страны Азии, в частности, в Китай. Оттоком кадров серьезно обеспокоены Минтранс и авиакомпании, пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, за последние 2,5 года в этот регион из России уехали работать более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов, еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства. Треть уехавших в Азию пилотов выбрали местом работы Китай.
В Минтрансе и в авиакомпаниях считают основной причиной оттока кадров высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. По данным источника издания, уход сразу 12 КВС мог привести к сокращению полетной программы авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Помимо «ВИМ-Авиа», утечка пилотов затронула авиакомпании S7, «Уральские авиалинии» и «Волга-Днепр». Основная причина оттока экономическая: в странах Азии государством созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава.

В частности, там нет квот и каких-либо ограничений для пилотов-иностранцев, существует лояльная система валидации летного состава, и рекрутинговые агентства, которые подбирают кадры в России и других странах.

В Китае в 2016 работало 50,5 тыс. пилотов, из них — 25,2 тыс. коммерческих. В ближайшие 20 лет китайские авиакомпании будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год, всего в стране 59 авиаперевозчиков и 218 аэропортов, за год перевозки пассажиров выросли на 12% (до 488 млн человек).

Китайские компании проявляют интерес к российским пилотам, в основном их интересуют КВС с налетом от 2,5 тыс. часов. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 заявил изданию, что дефицит российских КВС действительно есть и «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5−2 раза выше».

В Минтрансе также подтвердили тенденцию утечки кадров, но заявили о гораздо меньшем масштабе проблемы. Предложения для предотвращения ухода пилотов обсуждаются с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и скоро «будут представлены на общественное обсуждение».


https://regnum.ru/news/society/2286207.html

Столько времени объясняли, что слабый рубль это хорошо и правильно, а поди ж ты, не хотят люди вместо зарплаты наблюдать дерьмо в ладошке. И думаю речь не только о пилотах.

Может людей идеологией, патриотизмом остановить от ухода? Ах, да, у нас же ничего этого нет от слова вообще, а кремлевские "идеологи" от тех же МГЕР и НАШИх то и дело за границу срывают, с радостным визгом, какая уж тут идеология.

Считаю, проблему надо просто переименовать. Назвать не нехватка кадров, а "плановая ротация с отрицательным вектором" - и сразу все наладится.


UPD. В комментариях пишут, что эффективное решение найдено: Власти уже придумали, как остановить утечку - перестали отвечать на запросы по подтверждению данных пилотов из иностранных государств. http://denokan.livejournal.com/171707.html

Представляю, как "рады" такой подставе пилоты. Хорошо хоть на цепь посадить не додумались.

Tags: И-Цзин, обдирание, что делать
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments